Аннотация: в статье автор рассматривает значимость мелкой моторики рук и ног и ее взаимосвязь с развитием нейронных связей у детей младшего дошкольного возраста, а также затрагивает основные аспекты создания уголка мелкой моторики в младшей группе детского сада. Ведь именно мелкая моторика отражает прогресс развития детей, показывает, насколько успешно и всесторонне ребенок овладевает знаниями, умениями, навыками. Ключевые слова : мелкая моторика рук, детский сад, нейронные связи, дошкольники, дети, педагогика, дошкольное образование.
Курс для воспитателей ДОУ о развитии мелкой моторики дошкольников
Мягкий дидактический модуль «Черепашка» разработан специально для малышей. Функциональный комплекс дополнит любой детский уголок, а также станет превосходным тренажёром для развития мышления, мелкой моторики и тактильного восприятия. Ребёнок с удовольствием будет менять местами фигуры на кнопках и липучках, играть со шнуровками и молниями. Изделие состоит из поролона и полностью обтянуто винилискожей, не содержит жёстких конструкций, что обеспечивает высокую надёжность и безопасность при эксплуатации.
Ум ребенка — на кончиках его пальцев. Это высказывание Сухомлинского неоднократно подтверждалось научными исследованиями. Изучением связи между развитием руки и работой мозга занимались такие ученые, как физиологи И. Павлов, В. Бехтерев, И.
В последние годы сохраняется тенденция - речь достаточно большого числа первоклассников общеобразовательных школ не соответствует возрастным нормам. Наряду с этим отмечается усложнение структуры речевых нарушений. В соответствии с задачами школьного образования - своевременного предупреждения и преодоления трудностей в освоении общеобразовательных программ, при МБОУ Лицей с.