Вот она, настоящая легенда, популярная еще с советских времен, созданная для наших дорог и отличающаяся супер-проходимостью. Но можно ли ее как-то осовременить?
Новые иномарки 2011
Здравствуйте господа, совсем недавно задался этой может быть глупой идеей, второй год на яве, стало чего то не хватать, масло в бенз и тд :D бредил япошками, но как то переболел, ближе к лету смысл мотоцикла как транспорта для меня отпадает, пересаживаюсь на авто. И понял что мотик мне нужен выходного дня для небольших спокойных прогулок по вечернему городу. Дальше покраска, облагораживание, выбрасываю крылья, ставлю 16 колёса полностью хром с мощными катками, кардан хром, амморты в хром-чашках, обязательно родную фару которая со спидометром и вилка, ну и что то такое получается. Как вы на это смотрите, и на какой бюджет рассчитывать?
И только три процента продаются на территории России. Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.
Никогда не задумывались, почему люди так часто делают тюнинг мотоцикла Урал своими руками? На самом деле, ответ на этот вопрос очень простой. Мото тюнинг своими руками выходит в разы дешевле, чем заказывать работу в профильной мастерской. А мотоцикл Урал знают очень многие, поэтому вокруг полно гаражных специалистов и много деталей можно найти на вторичном рынке. Несложность конструкции мотоцикла Урал, позволяет ставить на него детали от Днепра и других марок мотоциклов. И, если вы предпринимали попытки найти информацию в интернете, то могли убедиться, что ее там ну очень много.