Несмотря на небольшой размер этикетки, её дизайн играет важную роль в оформлении товара. Он выполняет информационную функцию, транслирует целевой аудитории преимущества, делает продукт более заметным и привлекательным для потребителя. Как следствие, разработка дизайна этикетки требует не меньшего внимания, чем создание упаковки в целом.
Прайс-лист на дизайн
Маркетинговые исследования убедительно доказывают, что на выбор товаров из сегмента FMCG на полке потребитель в среднем тратит не более секунд. За столь малый отрезок времени невозможно оценить реальные преимущества продукта. Именно поэтому производителю необходимо заинтересовать покупателя иным способом. Необычный дизайн этикетки отлично подходит для решения этой задачи.
Концепт-эскизы логотипа могут предоставляться последовательно либо все одновременно, чтобы заказчик имел возможность сравнить варианты. Если клиент предпочитает последовательное предоставление вариантов, то каждый следующий эскиз делается с учетом тех пожеланий, которые высказал заказчик. В стоимость входит три списка правок.
Логотип по вашему эскизу. Подойдёт любой формат: от руки, ссылка на пример в интернете. Логотип "Жар-Птица".