Равнодлинный выхлопной коллектор Паук в стандартную систему для автомобилей Daewoo Lanos 1,5 » Равнодлинный выхлопной коллектор Паук 4 - 1 для автомобилей ВАЗ » Равнодлинный выхлопной коллектор Паук для автомобилей Hyundai Tucson » Равнодлинный выхлопной коллектор Паук для автомобилей Chevrolet Lacetti 1.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Форсунка на Шевроле Авео, как и вся топливная рампа, сможет отработать около км пробега. Ресурс может быть и выше, если каждых тысяч км проверять состояние форсунок и при необходимости чистить. Неисправности и износ форсунок проявляются не сразу, часто носят затяжной характер. В некоторых случаях симптомы износа и засорения схожи с симптомами поломки других запчастей Шевроле Авео и систем:.
Забули пароль? Нужно было ориентироваться по цвету колечек - точно такому же, как на рисунке, верхнее коричневое, нижнее - черное. Не стоило насиловать форсунки при установке в коллектор. Все прекрасно садиться, если смазать слегка машинным маслом, некоторые смазывают силиконом только не строительным!
Вот и я поддался всеобщей панике и безумию очищения всего и вся,связанного с непосредственным впрыском! Опять же,повторяться не буду,есть куча роликов в интернете,сделал знаменитую банку из нипилей,купил всем известную жижу для чистки,и сделал как учили многочисленные блогеры! Единственное,о чем никто не предупредил,после снятия предохранителя с насоса и выработки топлива,в магистрале все равно остаеться давление чуть больше атмосферы,поэтому при снятие топливного шланга оттуда брызнет фонтаном,будте готовы!!!