Мы в соцсетях:. Поиск по сайту. Финансы и право.
Почему в Санкт-Петербурге так медленно строят метро?
В четверг, 29 декабря, стало известно, что накануне губернатор Петербурга Александр Беглов назвал строительство метрополитена самым сложным направлением в работе правительства. Об этом он заявил в эфире телеканала «Санкт-Петербург». Как бы мы не занимались транспортной реформой, нужно строить метро. Это было сложно, потому что город является учредителем старого "Метростроя", и всё оборудование, которое находится сегодня в старом "Метрострое", оно находится в залоге у банков, и мы были вынуждены брать в аренду это оборудование.
Как в Петербурге строили метро после СССР В занимавшая тогда пост губернатора Петербурга Валентина Матвиенко утвердила отраслевую схему развития городского метрополитена. Горожане встретили эту новость с умеренным оптимизмом. Потому что за двадцать лет до этого, после крушения Советского Союза, подземка Северной столицы развивалась в рваном темпе — и он не соответствовал разрастанию жилых кварталов. В е годы в Петербурге построили пять станций метро, в нулевые — шесть. Параллельно с этим шли другие работы по модернизации сетей, оборудования и капитальному ремонту вестибюлей. К началу десятых вопрос строительства новых станций уже стоял весьма остро.
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала. Сегодня будем говорить про петербургский метрополитен. Пожалуй каждый житель города, который часто пользуется метро, хоть раз в жизни негодовал по поводу малого по сравнению с Москвой количества станций и скорости их открытия. Все подобные обсуждения насчет частоты введения в эксплуатацию новых станций заканчиваются фразами в духе: «город построен на болоте, грунты сложные, метро строить еще сложнее» и так далее. Но так ли это на самом деле, действительно ли проблема Питера только в грунтах? На самом деле далеко не только.