В г. Стоит ли вспоминать об этом в наш век высоких технологий?
Что требуется для постройки паровой машины
Любопытная ссылка. Кое что можно позаимствовать. Ссылка интересна в части микромоделирования. Но, для пара такой материал не подойдет.
СДПМ или синхронный двигатель с постоянными магнитами — подтип синхронных машин без обмоток возбуждения ротора, их роль выполняют постоянные магниты. Как и у всех синхронных электродвигателей, угловая скорость их ротора равна частоте вращающегося магнитного поля в зазоре между подвижной и неподвижной частью. Электрические машины такого типа обладают всеми возможностями управления двигателей постоянного тока, а также достоинствами машин переменного тока. До недавнего времени широкое распространение СДПМ ограничивало отсутствие подходящих материалов для постоянных магнитов. Они должны обеспечивать создание плотного магнитного потока, обладать стойкостью к воздействию неблагоприятных факторов, к размагничиванию во всем диапазоне температур эксплуатации.
- Схема асинхронной машины показана на рис.
- Современный мир начался с промышленной революции.
- И уже тогда строились не только крупные объекты промышленного назначения, но и декоративные. По большей части покупателями были состоятельные дворяне, которые хотели разделить себя и своих детей.
- Сегодня, тема генерации электричества очень актуальна среди простых пользователей. Причина тому не только постоянный рост цен на энергоносители, но и желание людей жить в отдаленных местах, где нет систем централизованного энергоснабжения.
- Я давно хотел разместить серию постов по теме самодельных станков с ЧПУ.
- Главная iXBT.
- Поиск Пользователи. Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
- Для кого эта статья? Что это за «мы» - люди, которые в 21 столетии, в цифровую эпоху, в период высочайших компьютерных технологий, строят паровую машину и радуются, когда всё кипит, вращается и пыхтит?
- На хабре всё чаще проскакивают различные интересные посты о том, как кто-то собрал очередной паровой двигатель, либо какое-то устройство работающее на паре.
Как вариант сделать газогенератор в коляске, тогда изменений в самом мотоцикле можно сделать минимум Если будет возможность ставить газогенераторную установку, а это значит, дровяную печь, тогда зачем будет нужен газ? Может быть можно удлинить мотоцикл, чтобы дровяная печь влезла Хотя и с коляской наверное можно стильно сделать. Как зрителю твоего канала, очень конечно хочется посмотреть, как ты в "Великое путешествие по России на дровах поедешь" в финальных сериях про "дровяную печь" В любом случае успехов тебе и процветания!!! Когда я встретил техническое ограничение по котлу, это было нужно делать раму больше, а значит уже и колёса, ну и разумеется двигатель.