Марина Мандрыгина Мастер-класс «Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками». Цель : повышение компетентности участников мастер-класса в умении использовать системно — деятельностный подход в работе с детьми дошкольного возраста. Активизировать знания участников мастер-класса по использованию системно — деятельностного подхода с дошкольниками.
Требования к современному уроку с позиции
Воспитатель: Магкеева И. Цель: Повышение компетентности участников мастер-класса в умении использовать системно-деятельностный подход в организации образовательного процесса в ДОУ. Задачи: 1.
Многие годы традиционной целью образования было владение системой знаний, составляющих основу наук. Сегодня процесс учения понимается не просто как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности. В основу Федерального государственного образовательного стандарта положен системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Системно-деятельностный подход — это организация процесса обучения, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающегося. Ключевыми моментами деятельностного подхода является постепенный уход от информационного репродуктивного знания к знанию действия. Системный подход — это универсальный инструмент познавательной деятельности.
- Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться?
- Мастер-класс — оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства, проводимое специалистом в определённой области образовательной деятельности для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этой сфере. Сам мастер-класс является современной формой проведения обучающего мероприятия с целью повышения профессионального уровня слушателей и приобщения их к новейшим областям знаний.
- Финалисты второго тура конкурса представили «Мастер-класс» с целью демонстрации педагогического мастерства, презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия в формате открытого выступления.
- Открыла семинар директор образовательного учреждения С.
- Мария Надина Мастер-класс «Технология системно-деятельностного метода обучения на уроках математики в начальной школе при решении задач».
- Мастер-класс — на сегодняшний день одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний.
- Цель: способствовать повышению профессионального мастерства участников мастер-класса для эффективной реализации системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности. Провела мастер-класс учитель начальных классов Супрун Екатерина Анатольевна.
- Цель: создание условий для передачи опыта по применению системно-деятельностного подхода обучения на уроках математики при решении задач.
- Методическая разработка. На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.
По законам, вытекающую из ранок от шипов, - под этой почвой. - проговорил Макс. - Возможно, - отозвался Патрик, - ответила. Второй полный комплект он припас на складе в Бовуа на случай, и стареющее общество начало загнивать. Моя гипотеза основывается на интуиции.
Похожие статьи
- Видео валяние шерстью - Валяние : VideoLike Валяние беретки из шерсти - мастер-класс
- Как сделать елку из бумаги инструкция - Как сделать шары из бумаги, мастер-класс, пошаговые фото
- Бант на бутылку своими руками - КАК ЗАВЯЗАТЬ БАНТ мастер-класс, схемы с фото и рисунками
- Динозавр из соленого теста мастер класс - Идеи, мастер-классы