Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О. Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.
Мягкая игрушка обезьянка своими руками: выкройка и пошаговый МК
Отправить комментарий. Как сделать обезьяну из кофейных зерен: МК с фото. ЧтобЧтобы изготовить столь необычный новогодний сувенир из кофе нам понадобиться следующее:. Начинаем наш мастер-класс с распечатки шаблона. Теперь наклеим шаблон обезьяны и цифр на картон и получим следующие заготовки.
Образование: «Темочки»
Помните туве- янссонского Хемуля, который сокрушался, что все в этом ми- ре происходит не по-хемульски? Бедный зануда так и не по- нял, что главные приключения — за пределами наезженной колеи, нужно только сделать шаг в сторону. Или хорошенько подпрыгнуть.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 22 декабря г. Адаптированная основная общеобразовательная программа далее - АООП образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями - это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования далее - ПрАООП обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта далее - Стандарт обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями , предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП. АООП самостоятельно разрабатывается и утверждается организацией в соответствии со Стандартом и с учетом ПрАООП с привлечением органов самоуправления совет образовательной организации, попечительский совет, управляющий совет и др. АООП разрабатывается организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями далее вместе - Организации , имеющими государственную аккредитацию, с учетом типа и вида этой Организации, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.