В этом разделе представлены игры и игрушки для развития мелкой моторики ребенка: шнуровки, рамки-вкладыши и пазлы, бусы, конструкторы, тактильные игрушки и другие пособия. Фильтры: производитель.. Лас Играс.. Десятое королевство..
Развивающие игры для детей 2-4 лет своими руками
В возрасте двух лет ребёнок вступает в фазу активного развития. Он становится более подвижным, начинает более активно и многосторонне познавать мир и развиваться. Именно в этот период важны занятия, связанные с развитием мелкой моторики, сенсорики и логики.
Нелидово, Тверской области. Сегодня Людмила Вячеславовна с удовольствием делится с нами полезным материалом по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Статья будет интересна воспитателям ДОУ и родителям.
- Визитная карточка
- Дневники Помощь Поиск Юзеры.
- Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК.
- Вера Строганова Дидактические игры на развитие сенсорных способностей детей 2—4 лет.
- Может быть интересно
- Дети катают маленькие шарики по столу по игровому полю, на котором можно нарисовать разные дорожки — прямые, изогнутые, по спирали. Во время игры шарик не должен выскользнуть из-под ладони и должен прокатиться точно по дорожке.
- Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т.
- Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности. Благодаря этому, развиваются необходимые навыки, интеллектуальные способности.
Для занятия нам понадобятся мягкая игрушка зайчик , два бумажных пакета и набор вырезанных геометрических фигур одного цвета и размера 5 квадратиков, 5 кружков, 5 овалов, 5 прямоугольников, 5 треугольников. Изначально для занятия нам понадобится только один пакет, в который необходимо сложить кружки и квадраты. Зайчик пришёл к малышу в гости и принёс пакет с подарками. Достаньте фигуры, заострите внимание ребёнка, что они разные - «есть такие и такие». Скажите малышу, что зайка просит помочь ему разложить фигуры — кружки в одно место, квадратики — в другое. После этого скажите, что зайка благодарит его за помощь и теперь просит собрать фигуры обратно в пакет.