Разработка логотипа и создание логотипа, разработка фирменного стиля организации и создание фирменного стиля — лишь первые шаги каждой солидной компании. По мере деятельности и развития бизнеса уже не только логотипы представляют Вашу компанию на рынке товаров и услуг, но возникает необходимость в более широкой популяризации с помощью самых разнообразных средств рекламы и информации. Наша дизайн студия является многопрофильной компанией дизайна, объединяющее высококвалифицированных специалистов. В нашей команде работают художники-профессионалы, полиграфисты, маркетологи —которые знают законы и особенности рынка и психологию современного потребителя.
Нейминг, логотип, фирменный стиль
Логотип — важнейший графический элемент бренда, своеобразное «лицо» компании, ведь именно на него люди смотрят в первую очередь, открывая страницу интернет-магазина или сайта услуг. Красивый лого создаёт правильное впечатление о компании, а также выделяет торговую марку, отстраивая её от конкурентов. Поэтому разработка логотипа торговой марки должна выполняться не веб-дизайнером, а художником-дизайнером, знакомым с правилами создания эмблем. В студии DesignDepot Москва работают профессиональные художники, занимающиеся отрисовкой логотипов, товарных знаков, эмблем, а также бренд-менеджеры, которые создают фирменный стиль бренда на основе корпоративных ценностей с учётом философии и сферы деятельности компании.
Разработка уникального логотипа
Нейминг , логотипа и фирменный стиль — ключевые идентификаторы любого бренда, определяющие его узнаваемость, запоминаемость, способность эффективно привлекать клиентов и продавать товары и услуги бренда. Эти три стратегических маркетинговых инструмента в течение длительного времени в России были недооценены, но с каждым годом собственники компаний все острее понимают, что новые, молодые и дерзкие игроки, которые уделили приоритетное внимание своему бренду и образу, с каждым днем овладевают сердцами все большего числа клиентов. Ведь потребительская лояльность во многом основана на эмоциональном восприятии бренда, а его обеспечивают нейминг, логотип и история, рассказанная брендом. Лучший мировой опыт в разработке названий для создания сильного и эффективного бренда, лидера рынка. Профессиональная разработка названия магазина для успешной регистрации товарного знака в 35м классе МКТУ.
- Содержание
- Логотип — оригинальное шрифтовое начертание названия компании, фирмы, продукта, которое помогает распознать бренд в конкурентной среде.
- Создание бренда, разработка брендинга.
- От анализа конкурентов и целевой аудитории, до разработки брендбука - документа, подробно описывающего бренд. В любой из этих ситуаций вам не обойтись без разработки бренда.
- Нас спрашивают - мы отвечаем:
- Mark — знак или клеймо 1.
- По заказу Торгового Дома "Гранд" агентство Omnibus осуществило редизайн многочисленных упаковок продукции компании.
- Логотип — это важнейший элемент корпоративного имиджа компании и один из её главных идентификаторов на рынке.
- Примеры работ нейминг, логотип, фирменный стиль
- Логотип — важнейшее средство идентификации бренда.
- Данная статья как результат исследовательского процесса, создана на основе личного опыта. Цель исследования — выявление коммуникативно-визуальных особенностей типографики дизайна логотипа.
- Не секрет, что в большинстве случаев при выборе товаров покупатели ориентируются на товарный знак или логотип компании.
Разработать брендбук, гайдлайн (руководство по фирменному стилю) | 127 | Однажды Стивеном Кингом были сказаны следующие слова: «Продукт» — это то, что делается на заводе, а Бренд — это то, что покупается человеком. |
Стоимость и сроки | 146 | Это — целая система уникальных визуальных образов и решений, которые помогают быстро и однозначно идентифицировать бренд, увеличить его узнаваемость. |
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»: | 231 | Создание торговой марки - ответственный момент для любого бизнеса. Здесь важно соблюсти два условия: подобрать удобные и знакомые покупателю символы или элементы и проверить, не закрепил ли их уже кто-то раньше вас. |
Торговые знаки от создания до регистрации | 129 | Крупные ритейлеры часто стремятся разработать частный бренд. Это помогает завоевать доверие покупателя, лучше контролировать производство и качество продукции. |
Дизайн бренда. Жизнерадостный брендинг для производителя свежей выпечки. Разработка логотипа для производителя стройматериалов. Брендинг для сети мясных магазинов Красноярска.