Дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали в автомобиле, в том числе и коленчатый вал. Его внешними признаками являются повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться или уменьшаться. Эти проявления вызывают дополнительные нагрузки на детали, ослабляют крепеж, что ведет к ускоренному износу и поломкам.
Балансировка коленчатого вала в Москве
Динамическая балансировка коленвала , маховика и других вращающихся деталей требуется как для автотранспорта , так и для различного типа оборудования. Как показывает наша многолетняя практика, на долю российского производителя и в меньшей степени китайского приходится значительный процент асимметричности коленчатых валов. В деталях европейской и американской промышленности этот дефект встречается реже, однако неприятные инциденты случаются и с владельцами престижных иномарок. Отсутствие баланса — это не результат аварии или перегрузки, а особенность детали, при изготовлении которой допущены погрешности. При дисбалансе коленчатый вал не только передает излишнее усилие на колеса, но и дестабилизирует работу механики автомобиля. Для нового автомобиля диагностика и балансировка также будет не лишней, поскольку данная процедура положительно сказывается на работе системы в целом.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность.
Коленчатые валы тракторных и автомобильных двигателей по конструктивно-технологическим и экономическим особенностям являются сложными, металлоемкими, дорогими и ответственными деталями. Известно, что основным дефектом коленчатых валов автотракторных двигателей является износ коренных и шатунных шеек, который приводит к увеличению зазоров между ними, падению давления в системе смазки и увеличению динамических нагрузок в сопряжении, что вызывает вибрацию двигателя [1—3]. При вибрации двигателя возникает некомфортная эксплуатация техники, повышенный расход топлива и др.