Разбирать устройство Word и делать конспект в тетради о разных языках программирования — именно так выглядят уроки информатики в большинстве школ. Немудрено, что школьники считают их бесполезными и скучными. Как по-другому преподавать этот предмет и заинтересовать им детей, в эфире «Радиошколы» рассказал руководитель направления «Информатика» «Яндекс.
Basic по бумажке или что-то большее: чему нужно учить детей на уроках информатики
Статья посвящена использованию нетрадиционных форм проведения уроков информатики для активизации самостоятельной деятельности учащихся. Рассматриваются преимущества таких уроков, их влияние на мотивацию школьников, а также предлагаются примеры эффективных методик и форматов, таких как проектная деятельность, игровые технологии и квесты. Описываются пути интеграции нетрадиционных методов в учебный процесс для развития ключевых компетенций и навыков самостоятельного обучения. Ключевые слова: нетрадиционные уроки, информатика, проектная деятельность, игровые технологии, самостоятельная деятельность, квесты, мотивация учащихся.
Технология проблемного обучения. Современное общество предъявляет серьезные требования к качеству образования молодого поколения: владение различными способами деятельности познавательной, творческой , умение ориентироваться в огромном информационном потоке, обладание способностью к самостоятельному конструированию своих знаний, умение критически мыслить. Все эти способности трудно развивать, используя только обычную фронтальную форму проведения уроков. В монографии Е. В последнее время этому методу уделяется пристальное внимание во многих странах мира.
Шаблоны для создания презентаций "Пасхальные". Часть 1. Разработка содержит презентацию, конспект урока и материалы для выполнения практической работы. Предполагается, что ученики познакомились заранее с понятием Слой.