Блог Советы Как помочь себе, сотрудникам и компании в кризис. Контакты психологов, способы справиться с тревогой и рабочие вопросы, которые стоит прояснить первым делом. Эксперты TalentTech подготовили список из 5 советов, которые помогут работодателям совладать с эмоциями, позаботиться о сотрудниках и наметить план действий в тёмные времена , который поддержит бизнес в условиях кризиса.
Забудьте о выживании: как нужно вести бизнес в кризис
Когда привычные методы не работают, деньги уходят, а стабильность и успех оказываются под угрозой, найти выход бывает непросто. Разбираемся, как действовать в сложных обстоятельствах, чего стоит избегать и почему в кризис особенно важно управление репутацией. Кому будет полезная эта статья:. План статьи Возможные трудности Рекомендации для руководителей Калькулятор репутационных потерь Принципы стратегии Опыт предпринимателей Краткая инструкция Часто задаваемые вопросы. Последние 4 года стали проверкой на прочность для бизнеса: не успев отойти от пандемии, компании столкнулись с новыми трудностями — санкции. Помимо внешней обстановки, есть еще и внутренние факторы, потому что кризисные ситуации естественны для системы бизнеса.
Когда все вокруг говорят о кризисе и вокруг неопределенность, многие начинают паниковать и не знают, как действовать дальше. Вместе с основателем и директором по развитию компании «Нескучные финансы» Александром Афанасьевым разобрали, что в такой ситуации делать бизнесу и как вернуть ему стабильность. Работа бизнеса во многом зависит от руководителя, особенно в кризис.
188 | Оставить заявку. Отправить резюме. | |
420 | Ваша реакция, когда наступает кризис? Паника, отчаяние, сбивчивое дыхание и ускоренный пульс? | |
225 | Подпишитесь и раз в неделю получайте на почту полезные материалы и кейсы по управлению финансами, росту продаж, автоматизации бизнеса. | |
220 | Чуда не произошло: кризис не только не обошел Россию стороной, но и оказался гораздо мощнее, чем все мы ожидали. Большинство компаний ждут трудные времена. | |
229 | Неблагоприятные рыночные условия, кризисные ситуации, преднамеренные действия и ошибки менеджмента и собственников нередко заканчиваются для компании плохо. | |
413 | Управление персоналом в условиях кризиса Кадровый консалтинг Разработка системы мотивации Корпоративный семинар «Анатомия лояльности» Кризис в компании. | |
150 | Работа в кризис имеет свои особенности: ряд компаний уходит с рынка, кто-то просто закрывается, другие испытывают проблемы с логистикой и поставками. Все это приводит к большой напряженности среди бизнесменов и сотрудников компаний. | |
17 | Любое коммерческое предприятие рано или поздно сталкивается с кризисными явлениями в своей деятельности, которые могут возникать под воздействием внешних и внутренних факторов. В каждом конкретном случае степень кризиса может быть разной, начиная от незначительных перебоев в функционировании бизнес-процессов и заканчивая предбанкротным состоянием компании. | |
348 | Пессимисты ждут второй волны коронавируса. Оптимисты говорят, что рынки восстанавливаются после шока и что для возврата к докризисным показателям им понадобится ,5 года. |
О кризисе, его причинах, негативных проявлениях и путях преодоления уже написано много. Среди рекомендаций есть много таких, которые заслуживают внимания и могут быть использованы в реальной практике. Но очень важно понять, что главным условием любой успешной работы является системность, которая в условиях кризиса становится критически необходимым атрибутом управления бизнесом. Ниже сделана попытка системного представления всех антикризисных мер. Система представлена на рис. Система антикризисных мер Дадим краткую характеристику каждого из приведенных на общей схеме факторов.
Похожие статьи
- Из чего можно сделать букву своими руками для школы - Как и какой лучше? - Своими руками
- Сделать снегоуборочную машину - Как сделать электрическую машину: снегоуборочная
- Нелицензионный windows xp что делать
- Как сделать погрузчик на трактор - Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТ