За годы юридической практики я выделила ТОП-5 ошибок и заблуждений потребителей относительно своих прав:. Понятие гарантийного срока и его продолжительности мною подробно рассмотрены в статье «Гарантийный срок на товар: кто устанавливает, где указывается, что делать, если не установлен или истек». Гарантийный ремонт — это бытовое обозначение требования потребителя о безвозмездном устранении недостатка.
Срок гарантийного ремонта по закону
Удивительная вещь — не каждый при покупке телефона задумывается о том, распространяется ли на него гарантийный срок и за счет кого можно произвести ремонт в случае поломки. Но это лишь полбеды: можно знать о гарантийном сроке, обратиться к продавцу, но получить отказ, мотивированный тем, что за дефекты отвечает изготовитель, под гарантию подпадают не все случаи и далее по списку. Чтобы не оказаться на этом месте и разбираться в реализации своих прав, разберем в этой статье права потребителя при выявлении поломки. Приобретая определенную технику, вы вступаете в договор купли-продажи, в котором являетесь не просто покупателем, но потребителем. Потребитель — это лицо, которое приобретает товар для личных, семейных нужд, никак не связанных с предпринимательской деятельностью и без намерения извлекать прибыль от использования конкретного товара.
Как сдать телефон по гарантии и забрать деньги
Гарантийное обслуживание — это обязанность продавца бесплатно устранить строительные дефекты. Общие правила гарантийного ремонта изложены в Законе «О защите прав потребителей». Статья 5 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает, что изготовители вправе определять гарантийный срок товара, так как они отвечают за его качество и должны обеспечить возможность его ремонта и обслуживания. С этой целью речь идет о выпуске запасных частей при производстве данной модели мобильного телефона и работе сервисных центров. Согласно статье 19 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право предъявить магазину претензии по качеству товара в течение гарантийного срока.
- Срок ремонта по гарантии: 45 дней или нет
- Тот факт, что товар сдан напрямую в сервис, не освобождает продавца от ответственности за нарушение сроков ремонта. По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней.
- Взыскание двух неустоек за одно и то же нарушение невыполнение ремонта в установленный срок законом не предусмотрено.
- Расскажем, можно ли вернуть телефон в магазин без причины и забрать деньги, как устроен возврат телефона в магазин по закону о защите прав потребителей и что делать, если продавец отказывается принимать товар обратно.
- Какова нормативно-правовая база, регулирующая возврат смартфона
- В октябре года я купила телефон, который постоянно ломался.
- Мобильный телефон — самый популярный вид техники, который есть практически у каждого.
- Любая покупка — кот в мешке, ведь никогда не знаешь, есть ли в товаре скрытый дефект, когда он проявит себя и произойдёт ли это вообще. При этом неожиданный недостаток не повод расстраиваться и без раздумий выбрасывать вещь — самое время вспомнить про гарантию и идти к продавцу за бесплатным ремонтом.
- Чем гарантийный срок отличается от срока службы
- По закону «О защите прав потребителей» у вас обязаны принять товар, в котором есть дефекты, и бесплатно их устранить. За качество товара отвечают и продавец, и изготовитель.
- В августе г.
- Сегодня рассмотрим такую тему, как гарантийный ремонт в году. Потребитель в установленный договором или законом срок может обратиться к продавцу или в сервисный центр за устранением недостатков купленного товара.
Как правильно сдать технику в гарантийный ремонт? Что такое гарантийный ремонт? Гарантийный ремонт — незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали.