Адаптация - естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении привыкании к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам, новым социальным ролям. Цель настоящей программы: создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению. Создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников при вхождении в школьную жизнь.
2) Тренировочный узор
Задачи: организовать знакомство детей друг с другом и с учителем; в совместном обсуждении выработать школьное правило «Поднятая рука» для поочередного высказывания. Оборудование: знак «Поднятая рука»; именные медали для каждого ребенка. Здравствуйте, ребята! Как вас много и какие вы все красивые! Сегодня вы в первый раз пришли в школу.
В этом залог его будущей школьной успеваемости. Проблема готовности ребёнка к школе существовала всегда, но была сформулирована, как проблема несколько десятилетий назад. Так, если сначала внимание учёных и педагогов было сосредоточено на том, какие именно знания и навыки необходимо давать дошкольникам, то сейчас на первое место выдвинут вопрос о том, какие условия нужно создать, для того чтобы обеспечить поступательный переход ребёнка из детского сада в школу. Ей посвящено много исследований Е.
Учитель говорит: «Начинаем рисовать первый узор. Поставьте карандаш на самую верхнюю точку. Рисуйте линию на одну клеточку вниз.