Оснащен диффузорами дудками. Конструкция диффузора сделана на уменьшение внутреннего диаметра к основанию.
Ресиверы на 16 клапанный двигатель
Идеей по изготовлению воздушного компрессора для работы с аэрографом на основе холодильника далее по тексту "устройство" загорелся давно, но до воплощения ее в жизнь ушло примерно около года. Идея притягательна тем, что данное устройство дает низкий уровень шума шум на уровне обычного холодильника , позволяющий работать поздним вечером ранней ночью , так как использование безмасляного китайского компрессора , дающего 94 дБ шума, как-то стало напрягать. В первую очередь, для воплощения идеи потребовался компрессор. Этот агрегат был приобретен с рук в составе рабочего холодильника Бирюса.
Ресивер делается как и выпускной коллектор для конкретного мотора для лучшей надувки воздуха в цилинд. И дейстивие у них впринципе одинаковое: один должен на выпуске создавать разряжение в момент открытия клапана, второй давление в момент открытия клапана впускного. Объем походу выбирается такой скока воздуха влезет в цилиндры если в цилиндры 1,5 атмосферы будет нагоняться то в 1,5 раза больше ресивер. Сделать то возможно, но цена и вправду будет высоковатой, на тазе дудки изменяемой длины уже применялись.
Ресивер на ВАЗ своими руками В процессе установки спортивного ресивера своими руками на автомобиль Ваз потребуется: дрель со сверлом диаметром мм, жидкая сварка, полотно по металлу, трубки, набор ключей. Под капотом авто расположен силовой агрегат состоящий из 16 клапанов, с которым нам предстоит иметь дело. Во-первых, нужно снять воздушный фильтр, после чего демонтировать все трубки дроссельной заслонки и ресивера.