В идеале, сервисным обслуживанием и ремонтом малогабаритных пешеходных тракторов должны заниматься профессионалы, располагающие знаниями, навыками, опытом, инструментами и возможностью достать нужные запчасти на мотоблок. Но поломки и неисправности не приходят по расписанию.
Ремонт мотоблока
Поскольку все чаще для облегчения труда используют бензиновый мотоблок, не удивительно, что и спрос на ремонт и обслуживание значительно вырос. Если регулярно производить плановые работы по обслуживанию, тогда можно увеличить срок работы Вашего агрегата, но как известно, у любой техники существует свой моторесурс. Когда по той или иной причине у Вас возникла необходимость осуществить ремонт бензинового мотоблока, тогда можно пойти двумя путями. Однозначно ответить трудно. Ведь делать это никто не запрещает.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Несомненно, Агрос — это техника! Сколько сожалений было, когда его сняли с производства. Тот день вошел в историю как черный для отечественного моторостроения, ибо до сих пор люди со всей России звонят и интересуются судьбой известного уфимского мотоблока. Мы отвечаем, что нет в наличии, зато всегда «да»: запчасти, навесное, дельный совет. Мотоблока от УМПО больше нет.
Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства. Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор.