С каждым годом автомобилей с фаркопами становится всё больше. Для того, что таскать прицеп за своим автомобилем необходимо не только установиться сам фаркоп, но и подвести к нему необходимую электрику и упаковать все подключения в специальную розетку. Также существуют другие типы специальных разъёмов, которые применяются при отдельных нестандартных случаях подключения прицепа к автомобилю. Наиболее широко используемый 7-контактный разъем европейского типа применяется на большинстве прицепов для легковых автомобилей.
Прицепы с тентом 110-130 см
Каркас прицепа разработан самостоятельно. Передняя и задняя стенки съемные. Расчетная грузоподъемность равна кг. Подбор рессор, ступицы и механизма крепления не был рассчитан и выполнен на модели для визуализации. Абсолютно бесполезный комментарий. В следующий раз попробуйте раскрыть свое мнение более подробно.
Бортовые прицепы для легковых автомобилей
Распиновка розетки фаркопа прицепа легкового автомобиля. Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа. О способах подключения и видах разъёмов прицепа Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом
Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу кг , т. При движении с прицепом полной массой более кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила.