Через радиатор охлаждения автомобильного двигателя постоянно циркулирует жидкость. Исключение составляет лишь режим прогрева, когда термостат закрыт. В остальных случаях после выхода мотора на штатный тепловой режим поток лишь регулируется, но не прекращается полностью. Разница между температурами патрубков будет всегда, но она обычно незначительна и доступна лишь приборному замеру.
Холодный низ радиатора. Причины?
Где находится нижний патрубок теплообменника и что делать, если он остается холодным даже после прогрева мотора? Какие меры предпринять, если радиатор потек в дороге? Можно ли отремонтировать систему охлаждения двигателя своими руками?
Medvedd , в большинстве случаев подобные проблемы из за плохой врезки отводов, отверстие меньше трубы, края неровные, забиваются мусором. И так же в трубах: 15я труба встык сварена, Нормально выполнить подгонку свариваемых труб не так то просто. Сварку, так чтобы она выглядела нормально снаружи, проще. Vlad Crush написал : Общее остывание теплоносителя по дому должно быть 20 градусов. Многие застройщики специально делали маленькие диаметры на отводы к ОП в двухтрубной системе. Чтобы скомпенсировать вандализм жильцов.
Холодным нижний патрубок радиатора отопления может быть по разным причинам. Это происходит не только в случае эксплуатации старых отопительных систем, но даже при использовании новых биметаллических радиаторов. В данной статье будут рассмотрены несколько причин, из-за которых возникают проблемы с разницей температуры нагрева батареи сверху горячей, а снизу холодной. Возникновение замусоренности в нижнем патрубке прибора отопительной системы является основной причиной, почему радиатор отопления снизу холодный, а вверху горячий. Причина в плохом качестве жидкости, циркулирующей внутри батареи. Поступающий в систему отопления, теплоноситель нередко содержит вещества, образующие под высокой температурой отложения, скапливающиеся в нижней части радиатора в виде многослойного налёта.