Разделы: Работа с дошкольниками. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие качества, как любознательность инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.
Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения
Кабинет учителя-логопеда — 6. Учебные кабинеты — 8. Уличное спортивное оборудование 5 Сведения о средствах обучения и воспитания Средства обучения и воспитания 6 Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Общий паспорт доступности. Паспорт доступности 1 корпус. Паспорт доступности корпус 2 здание 1.
Уголок природы в группе — это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. Познавательное развитие : расширяются знания детей о природе, возникает интерес к ее познанию, стремление узнать новое, развивается любознательность, логическое мышление, внимание, наблюдательность. Эколого-эстетическое значение : формируется видение красоты природы, развивается творческое воображение. Воспитательное значение : формируются нравственные качества и эмоционально-позитивное отношение к природе бережное отношение, забота о живых существах, уважение к труду, чувства патриотизма, любовь к природе. Практическое значение : приобретение трудовых навыков по уходу за обитателями уголка природы и таких качеств, как трудолюбие, ответственность за порученное дело, инициативность.
Планирование по основам безопасности жизнедеятельности. Человек: строение, рост и развитие, потребности. Птицы: отличительные признаки, строение, потребности. Я и мир вокруг меня социальное поведение, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Наше здоровье личная гигиена, самообслуживание, предметы гигиены.