В основу метода заложен принцип «золотого сечения». Вместо замеров по фигуре в крой заложены соотношения отрезков, выраженные в персональных единицах измерения человека — в нормированных параметрах. С помощью ЛЮБАКС фигуры «замеряют» визуально, практически не прикасаясь к фигуре, учатся кроить и шить без примерок, как это делали старые мастера, то есть до появления сантиметровой ленты.
Любовь Аксенова: личная жизнь актрисы, карьера и свежие фото
Sign up Log in. Любовь Аксёнова Интерьерное вязание крючком. Send message.
Учебники DVD-диски Книги. Предлагаемое новое издание полностью поглотило первую книгу, включая изложенные в первой монографии разделы: базовые основы «азбука» метода «Унимекс», приемы конструирования юбок, брюк, плечевых основ и соединение поясных и плечевых основ, рукавов, воротников, главы «Выкройка за 5 минут», «Рекомендации по выбору одежды для нестандартных фигур», «Выкройки по методу Унимекс», «Моделирование», а также раздел «Технология пошива изделий и узлов». В настоящей книге значительно доработаны и расширены основы построения конструкций детской одежды, а также конструкции рукавов на проблемные нестандартные фигуры, полностью переработаны и расширены разделы «Обзор методов конструирования одежды», «Технология пошива изделий и узлов», введена новая глава «Мужская одежда», разработаны таблицы прибавок на свободу облегания изделий, внесены значительные корректировки в другие главы.
- Оба стабильно попадают в списки самых перспективных молодых актеров по версии самых разных СМИ.
- In English Личный кабинет Поиск.
- Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться.
- Телефон или почта.
- Стоимость за изготовление ростовой фигуры размером свыше на мм рассчитывается менеджером. Включите в вашем браузере JavaScript!
- Автор книги Любовь Яковлевна Красникова-Аксёнова — дизайнер, технолог, разработчик универсального способа кроя одежды для детей и взрослых российское Ноу-хау, патент п ЛЮБАКС — это систематизированный подход к анализу особенностей фигур и фасонов, конструированию, моделированию и хранению банка данных всех известных выкроек с помощью нормированных параметров.
Поскольку кредо мастера - опора на историю в принципах кроя, фасонах и деталях , к приезду Аксеновой приурочили специальное дефиле: все модели представляли собой либо реконструкцию, либо вариацию на тему старинной одежды - народной или "великосветской". Особенно много было свадебных платьев: казахское, корейское, адыгейское, русское дворянское… В последнем, кстати, вышла очаровательная негритянка, вызвав бурю аплодисментов. Не меньший восторг - в том числе у авторитетной гостьи - вызвала пара "новобрачных" в костюмах, характерных для Осетии XIX века. Публика увидела женские платья эпохи Ивана Грозного и английского Ренессанса, праздничный наряд крестьянки Новгородской губернии и хуторянки из-под Киева. Самый старинный прототип был у церемониального костюма корейской невесты - в музее он датирован годом! Думала повторить платье какой-нибудь русской императрицы, но вовремя поняла, что на это мне потребовалось бы лет десять.