АЗЛК, в отличие от многих отечественных машин, имел достаточно широкую линейку силовых агрегатов. Конечно, стоит отметить, что это в основном было обусловлено тем, что с начала выпуска автомобиль оборудовался неподходящими агрегатами. Как известно, поставки второго были начаты для того, чтобы хоть немного исправить ситуацию с несоответствием устаревшего мотора Москвич новой модели.
куда установить подогрев Северс-М для двигателя Москвич 2141
На сие действо меня подвигла родная москвичевская чудо-коробка. Вот где отечественные инженерные умы потрудились…. Ну драли с Ауди, так и драли бы один в один — нет, блин, надо-ж усовершенствовать… Слов не хватает. Короче говоря — врожденная болячка КПП , в силу которой она не любит интенсивной езды.
Основной причиной для начала работ по созданию автомобиля «Москвич» стал отказ Министерства автомобильной промышленности СССР от запуска в серию на АЗЛК последних вариантов автомобилей проекта «С» , которые потенциально должны были сменить на конвейере стремительно устаревающее семейство «» - министерством было принято решение, что новое поколение советских автомобилей должно иметь передний привод, вследствие чего все дальнейшие работы по проекту «С» на АЗЛК были свернуты и больше к заднеприводным автомобилям завод не возвращался до самого своего закрытия. Следует отметить, что идея серийного производства переднеприводных автомобилей в то время все активнее поддерживалась мировыми автопроизводителями — в качестве примеров можно привести Audi, Renault, FIAT, Volkswagen Passat и др. Нельзя не упомянуть и о еще одной важной причине появления го «Москвича». Экспорт «Москвичей» стремительно сокращался — машины все меньше и меньше удовлетворяли запросам европейских потребителей, не помог даже рестайлинг «»-ой модели , в результате чего появилось семейство «». Стремительно назревала объективная необходимость кардинальной смены базовой модели. Ткаченко был взят в качестве прообраза французский Simca, который начал производиться в году, а в году завоевал европейский титул «Автомобиль года».
Техника мужика. Иженер сделал Москвич лучше "возрожденного" Moskvich! Мотор л. Что делать когда чешутся руки из плеч, цены на родной "вазопром" улетели в небо, а китайские "смартфоны на колесах" не внушают доверия? Правильно - пойти в гараж и сделать машину самому! Одним словом Настоящий Автомобиль, а не полуфабрикат в обертке от "эффективных менеджеров".