Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина — это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет.
Замена сайлентблоков рычагов
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас.
Одно из важных мероприятий, входящих в ремонт ходовой, — это замена задних и передних сайлентблоков. Это такие элементы подвески, на которых значительно сказываются нагрузки автомобиля, так что они требуют внимательного к себе отношения. Их приходится часто менять из-за достаточно быстрого износа. Хотя в европейских условиях они могут прожить до тысяч км, на российских дорогах их ресурс может выработаться даже вдвое быстрее. Сайлентблок — это по своей сути шарниры; две втулки из металла, вставленные друг в друга и проложенные резиновым или полиуретановым уплотнителем, который поглощает колебания. Помимо тех, что установлены в задней и передней подвеске, используются также изделия, которые соединяют КПП, амортизатор и двигатель.
В данном видео покажу, как можно заменить сайлентблоки нижних рычагов на Ваз , без съемника, без ямы, без снятия рулевой тяги. Именно отсутствие всех этих факторов превращает это дело в особое приключение. В первый раз получилось сделать за 2, часа. В следующий раз уже будет проще и быстрее. Почему так долго смотрите - в видео.