Цель урока предметные : познакомить с понятием рода имён существительных и научить определять род имён существительных. А теперь проверь, дружок, Ты готов начать урок?
ГДЗ по русскому языку для 3 класса — Антипова Часть 1, 2
Цель: организация деятельности обучающихся для формирования представления о словосочетаниях. Задачи: Дидактические: способствовать формированию представления о словосочетаниях; учить находить и строить словосочетания, верно ставить вопросы от слова к слову. Развивающие: способствовать развитию произвольного внимания, воображения, произвольной памяти, наглядно-образного мышления; развитию связной речи, любознательности, умения находить и составлять словосочетания. Воспитательные: способствовать воспитанию нравственных качеств: любви к Родине, бережного отношения к ней, чувства прекрасного, интерес к русскому языку, к родному слову, бережное отношение к родному языку, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности, интерес к русскому языку, средствами учебного занятия воспитывать позитивное отношение к предмету. Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата позитивного психического и эмоционального микроклимата , проведение физминуток. Личностные: формирование желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование значимости предмета, позитивного отношения к предмету, учебно-познавательного интереса к учебному материалу, умение делать выбор, как поступить в предложенной ситуации; восприятия языка как средства и условия общения; формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, работоспособности, внимательности, честности, силы воли, уважения к другим, развитие самостоятельности и личной ответственности внимательности и дисциплинированности, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; соблюдать культуру письма, писать аккуратно и красиво.
Цели: закреплять умения определять время глагола, изменять глаголы по временам. Друг на друга посмотрели И тихонько дружно сели. На доске конверты. На них адрес: прошедшее время, настоящее время, будущее время. Берете карточку с глаголом, определяете время глагола и кладете в нужный конверт.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.