В VK регулярно выходят обновления, появляются полезные функции для личных аккаунтов и сообществ. Особое внимание разработчики уделяют развитию публичных страниц: сейчас сообщество «ВКонтакте» может стать альтернативой сайту компании или витрине на маркетплейсе. Одно из недавних нововведений — навигационное меню. Рассказываем, как сделать меню группы «ВКонтакте» полезным и привлекательным.
Обсуждение в группе Вконтакте
Очень часто представители брендов пренебрегают созданием тем в обсуждениях, ограничиваясь несколькими для вопросов клиентов и прайс-листов. Мы расскажем, как тема в осуждениях может помочь нивелировать негатив и предотвратить его стихийное распространение в интернете, или же, наоборот, даст возможность конкурентам собрать ваших клиентов и настроить на них рекламу. Что делать, чтобы обсуждения работали на вас, а не против?
Как сделать опрос в ВКонтакте
Администраторам групп и сообществ в VK необходимо уметь работать с комментариями — это важный элемент обратной связи. Их настройка включает в себя не только отключение или удаление. Из статьи вы узнаете о дополнительных возможностях, например, о том, как поставить фильтр, открыть комментарии, найти скрытые, получать уведомления о новых.
Phone or email. Support Questions. The question is too broad. Please ask a more specific question. Showing results for the search. Your search for returned no results.