Поиск Написать публикацию. ЦИТМ Экспонента. Время на прочтение 8 мин.
Самодельный ДВС
Новое, более «зеленое» поколение лайнеров должно потреблять меньше топлива, производить меньше вредных выбросов и меньше шума — с этим согласны все. Однако достичь всех этих целей одновременно крайне непросто. Стандартом современной гражданской авиации являются турбовентиляторные двигатели.
Сегодня по схеме Люльки выпускается большинство турбореактивных двухконтурных двигателей в мире. Об устройстве турбореактивных двухконтурных двигателей и новых возможностях, которые они принесли в авиацию, — в нашем материале. Поршневые двигатели, аналогичные тем, которые и сегодня стоят под капотом любой легковушки, поднимали в небо самолеты в первые сорок лет истории авиации. Во время Второй мировой войны, когда скорость боевых машин имела критическое значение, стало понятно, что поршневые самолеты подошли к своему пределу, и нужно искать что-то новое.
Телефон или почта. Это интересно: ОДК создала «цифровой» двигатель для самолета Як Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в партнерстве с Московским авиационным институтом создала электронный макет серийного двигателя АИ для учебно-боевых самолетов Як Виртуальная силовая установка будет использоваться при обучении специалистов двигателестроителей сборке, а также в проектах по модернизации моторов этого типа. Макет включает в себя около 4 тысяч трехмерных цифровых моделей, которые полностью повторяют форму и размеры деталей серийного двигателя и обладают назначенной массой. Из электронных элементов силовой установки можно полностью собрать АИ в цифровом виде.