Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену реактивных тяг и ремонт подвески ходовой части в Перми. На автомобиле установлено 5 реактивных тяг две короткие две длинные и одна реактивная тяга самая длинная которая не дает заднему мосту ходить в право и влево.
Техническое обслуживание и ремонт ВАЗ 2101-07
Добро пожаловать! Реактивные тяги — это неотъемлемая часть в подвески автомобилей, они только вступают в работу при наезде на кочку или при трогании с места, всего тяг пять в классическом автомобиле, все располагаются в задней части авто, две по бокам, две в центре Ближе к центру и одна длинная, но называется она не реактивная тяга, а поперечная штанга, как всё это меняется, мы подробно описали в этой статье, принцип замены всех тяг один и тот же, поэтому проблем с их заменой у Вас не должно будет возникнуть. Тяги крепятся при помощи болтов на конце которых гайки завёрнуты и тому подобного, поэтому сразу думайте что для замены тяг нужно взять будет и кстати, рекомендуем всю работу на яме осуществлять с ней гораздо удобней тяги менять и про домкрат с баллонным ключом не забудьте!
Всё по классике. Про автомобили. Замена реактивных тяг ваз
Замена резинок реактивных тяг ВАЗ Замена втулок реактивных тяг ВАЗ - Замена втулок реактивных тяг для Нивы. Замена резиновых втулок реактивных тяг ВАЗ