Сообщение muzolya » 12 дек , Сообщение Magellan » 12 дек , Сообщение bazik » 14 дек , Сообщение MEW » 15 дек ,
Доработка заводского шноркеля Нивы Тревел и Шевроле Нивы
Участь настоящего внедорожника нелегка, и автомобиль должен быть готов к любым испытаниям, в том числе к преодолению водных преград. Многие последствия встречи с водоёмом можно устранить без особого труда: электроразъёмы обрабатываются WD и подсушиваются, масло в коробке и мостах заменяется, но если гидроудар получит двигатель, ничего хорошего ждать не придётся. Едва жидкость просочится в воздухозаборник, двигатель тут же выйдет из строя. Именно для того, чтобы защитить двигатель от воды, и устанавливается шноркель.
Шноркель был приобретен мною давно и лежал на полочке, ожидая свой установочный час. В принципе я не отношу себя к безбашенным оффроудсам, способным погрузить свой авто до уровня крыши в ближайший водоем, но на своем старом УАЗе я не раз форсировал речушки и заливные лужи, боясь гидроудара. А ведь гидроудар- это конец отдыху, охоте, рыбалке и приобретения большой головной боли по ремонту авто в поле луже или если все совсем плохо - поиск эвакуатора, хотя для начала надо и до дороги добраться. Раньше, с движком установленном на моем УАЗе, с воздушным фильтром от классики жигулей с забором воздуха из под самого капота, УАЗ плыл погружая фары под уровень воды без всяких последствий. В новом Хантере с евро3, шланг воздухозаборника расположен так, что воздух он хватает прям из под правой фары, что значительно повышает вероятность хлебнуть воды и приобрести кучу проблем, описанных выше. На старом тентованном УАЗике я не ставил шноркель из-за желания поездить без тента с опущенным лобовым стеклом, шноркель значительно бы усложнил время на разборку тента и складывания рамки лобового стекла.
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Новые медиа Новые комментарии к медиа Последняя активность. Медиа Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.