Межколесный дифференциал повышенного трения самоблокирующийся дифференциал - 22 шлица, задний редуктор. Передний редуктор НИВА автомобилей до года выпуска. Устанавливается в задний редуктор автомобилей ВАЗ классической компоновки всех годов выпуска и автомобиля ВАЗ Нива и начиная с года до настоящего времени. Устанавливается в задний редуктор всех комплектациях автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, год, до настоящего времени.
Самоблокирующийся дифференциал ВАЗ Нива, 2101-2107 заднего моста «Интертехносервис»(Мелехов)
Самоблокирующийся дифференциал он же дифференциал повышенного трения - в обычных условиях работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой. Самоблокирующийся дифференциал- устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов. Вал коленчатый. Кольца поршневые. Блок цилиндров.
Коробки передач и сопутствующие товары для автомобилей Волжского Автозавода. Смотреть товары по модели автомобиля. Очень благодарен Сергею за сотрудничество! Заказывал коробку в сборе без вилки сцепления для Лада Веста СВ кросс 1.
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения не более 5 кг. Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле. Обозначение в номере маркировки "С1".