Печатная дидактическая игра-сортировка «Фрукты и овощи» для тренировки зрительного восприятия, логики и мышления детей лет. Детям необходимо рассортировать фрукты и овощи по группам в зависимости от цвета. На рабочих листах размещены пять цветовых групп для размещения карточек: красная, оранжевая, желтая, зеленая и фиолетовая.
Овощи. Игры, дидактические пособия
Цель «Овощи, фрукты» — формирование представления о садовых и огородных растениях, месте и способе их произрастания, закрепление в памяти правильных названий плодов, развитие умения отличать овощи по внешним признакам от фруктов. Задачи Развивать навыки сравнения предметов, закреплять понятия «один», «много». Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Картинки рассматривай и их запоминай, Я новые добавлю, а ты их называй. Цель: уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету. Цель: уточнить представление детей об основных геометрических фигурах, активизировать словарь существительных.
206 | Телефон или почта. | |
35 | Уточнить адрес. Стать продавцом. | |
44 | Дидактические игры — один из основных инструментов для раннего развития ребенка. Во время игры малыш развивает память , мышление, изучает новые слова и познает мир. |
Дидактическая игра «Что едят в сыром виде, а что в вареном? Цель: развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди. Ход игры. Педагог показывает детям поочередно овощи и спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Дает образец ответа: «Огурец можно есть в сыром виде», «Картофель надо варить».