Если вы со своей стороны выполняете все обязательства, eBay защитит вас в случае злоупотреблений со стороны покупателей или событий, на которые вы не можете повлиять. Продавцы не должны злоупотреблять своим правом на защиту, иначе могут потерять его. Поведение покупателя, которое считается злоупотреблением по отношению к продавцу, описано в соответствующей политике eBay. Полный текст политики можно прочитать здесь на английском языке.
Как открыть кейс (диспут, спор) в ebay ? eBay Case, eBay Resolution Center
Аукцион eBay стоит на страже интересов покупателей. Действующая программа «Money Back Guarantee» «Возврат денег гарантирован» поможет вам вернуть потраченные средства в случае, если товар не доставлен вообще или он не соответствует описанию, сделанному продавцом в карточке товара. И хотя мы в LiteMF, со своей стороны, также оказываем услуги и по фотографированию входящих посылок и содержимого, и по проверке товара, все же, конечное решение о качестве и состоянии полученных вещей принимаете вы. Итак, давайте разберемся, что делать, если купленный вами товар не дошел до нашего склада или вы получили совсем не то, что ждали.
Диспут на ebay.
Продавцы, у которых показатель "Товар не получен" превышает среднее значение, могут столкнуться с рядом ограничений со стороны eBay. Поддерживайте общение с покупателем до того, как он откроет запрос. Это оптимальный способ решить возникшую проблему. Поэтому важно следить за сообщениями от покупателей и оперативно на них реагировать. Если покупатель открывает запрос, eBay отправляет письмо с подробной информацией об этом на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации. Подобное сообщение также будет доступно в ваших Сообщениях eBay eBay Messages.
Как обжаловать проблемную транзакцию (дефект)
Что делать, если покупатель открыл запрос "Товар не получен" | 424 | В случае если покупатель не получил от продавца на eBay оплаченный товар или же если товар к покупателю пришел не такой, как это было указано в описании лота на eBay, то покупатель в этом случае имеет право открыть диспут на eBay для разрешения своей проблемы. |
Блог об электронике | 239 | Строим свой собственный умный дом. А также полезные советы живущим в интернете: анонимность, бесплатные звонки, обход ограничений для жителей СНГ. |
На что обратить внимание при покупке товара в иностранном интернет-магазине? | 275 | Возместите деньги Refund , замените товар на идентичный Replacement или обменяйте на другой Exchange. |
Как происходит возмещение средств | 346 | Если проблемная транзакция, или дефект Defect , соответствует определенным критериям, eBay автоматически удалит ее в течение 72 часов. Если дефект не был удален автоматически, то в зависимости от обстоятельств транзакции вы можете подать апелляцию. |
В каких случаях продавец может отменить заказ | 332 | Онлайн-аукцион eBay — очень популярная площадка для интернет-покупок в США, которой пользуются во многих странах мира. На eBay можно найти очень много разных товаров, зачастую по весьма доступным ценам, однако даже столь широко известный онлайн-аукцион не застрахован от различных «накладок», и, например, покупателям товары с eBay иногда не приходят в срок или же отправляются продавцами в неполной комплектации. |
Варианты урегулирования Платежных диспутов | 368 | В зависимости от обстоятельств возместить средства покупателю можно несколькими способами. |
Похожие записи | 134 | Просмотр полной версии : Ebay. |
Как обжаловать дефект | 34 | Здравствуйте уважаемые пользователи сайта VC. |
240 | Форум Новые сообщения Поиск по форуму. |
В некоторых обстоятельствах заказы на eBay приходится отменять. Как правило, эта возможность есть только у продавца, а покупатель может лишь запросить отмену заказа. Как отменить заказ в Центре продавцов или в Мой eBay: пошаговая инструкция.