Тяжело ответить на вопрос: "Где сложнее сделать ремонт, в квартире или в подъезде? Ответственным членам собственников жилья на личном опыте приходится прочувствовать разницу, когда дело касается ремонта собственного подъезда.
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
При покупке квартиры опытные риелторы всегда рекомендуют обращать внимание на подъезд: чисто ли он убран, обустроена ли входная группа, в каком состоянии кнопки в лифте, давно ли был ремонт. Все это свидетельствует и о том, с какими соседями вам предстоит жить и как справляется со своей работой управляющая компания. Именно она отвечает не только за содержание, но и за ремонт подъезда. Не стоит путать капитальный и текущий ремонт общих помещений.
Каждому из нас нравится жить в чистом и красивом доме. Приятно заходить не только в ухоженную квартиру со свежим ремонтом, но и в аккуратный подъезд, где со стен не сыплется штукатурка, окна не зияют выбитыми стеклами, а плитка на полу не «пляшет» под ногами. Иногда это вопрос не только эстетики, но и безопасности. Если приведение в порядок собственной квартиры зависит только от нас и наших материальных возможностей, то ремонт в подъезде — это задача управляющей компании. То есть, плата за текущий ремонт подъездов отдельно взиматься не должна — вы его уже фактически оплачиваете. Но иногда добиться ремонта в подъезде сложно.
Жалоба на ремонт в подъезде — это документ, с которым собственник квартиры или проживающий в доме гражданин может обратиться в компетентные органы, пожаловаться не некачественно произведенный в помещении общего пользования ремонт. Сегодня разберемся, в каких случаях ремонт можно назвать некачественным, куда жаловаться по подобному основанию, какая ответственность может грозить местной управляющей организации. Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.