Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ - это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала». Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ. Надпись на телевизоре «Нет сигнала». Необходимо выяснить, выдается это сообщение спутниковым ресивером или телевизором.
Кодированный канал
Сообщение Админ » 06 мар , Сообщение Админ » 27 май , Сообщение станислав21 » 08 июн ,
С рочный выезд за 3 часа. З арегестрированы на портале поставщиков. Ф иксированные цены для Москвы и МО. Когда на экране телевизора горит надпись «Нет доступа к просмотру», первым делом проверьте, не закончена ли подписка на пакет "Единый". Продлить подписку на пакет каналов Триколор ТВ можно в любом салоне спутниковой связи, через терминал, в отделениях банков и почты или любыми другими удобными для Вас способами. Если срок подписки не истек, то выключите приемник из розетки на 2 минуты и снова включите.
- Recommended Posts
- И, если оплата поступила на счёт нужной услуги , но приемник пишет «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа к просмотру.
- Надпись «Нет сигнала» Если эту надпись выдает ваш ресивер, а это проверяется переключением каналов Триколор, то нужно искать причину в кабеле или антенне.
- Phone or email.
Ресивер работает, на табло возникает «Short circuit! Check antennacable! Выполните проверку антенного кабеля».