Поколение зарядных устройств, которое предлагает множество функций в одном компактном устройстве. ChargeMaster Plus снижает затраты, упрощает систему и устраняет необходимость в дополнительных зарядных устройствах. ЗУ имеет интеллектуальный вход: возможна зарядка всех трёх групп подключённых АКБ, например, от навесного генератора 12 В во время работы двигателя ТС.
Mastervolt ChargeMaster Plus 12/50-3, зарядное устройство
Запуск двигателя «на горячую» без повышенного износа и другого букета проблем, максимально быстро теплый салон: для настоящей русской зимы предпусковые подогреватели двигателей — это уже сплошной плюс со всех сторон, прямое решение проблемы. Но такие нужные устройства не входят в штатное оснащение большинства серийных автомобилей, вопрос приходится решать отдельно. Подготовить двигатель для «горячего запуска» лучше при помощи специальных устройств, которые действуют непосредственно через контур системы охлаждения. В зависимости от типа подогревателя и окружающей температуры сделать двигатель тепленьким или хотя бы готовым к безопасному пуску получится за разное время, но обычно это не превышает часа.
В каждом документе отражены все принятые к нему изменения. Имеется возможность получения документа с набором изменений, актуальным на конкретную дату в прошлом архивная версия. Интерфейс системы оптимизирован для дисплеев мобильных устройств.
С началом в 21 столетия, РФ нуждалась в транспортных средствах среднетоннажной весовки. Именно это основная причина того, что Камский автомобильный завод смог разработать среднетоннажный грузовик Он обладает технические характеристики, которые могут конкурировать с другими грузовиками, и имеет задатки для улучшения. В целом при создании данного грузовика КАМАЗ использовались комплектующие более 18 известных компаний мирового автомобилестроения. Серийное производство автомобиля началось осенью года. Автомобиль получился очень экономичен в плане топлива, а еще он разнится по характеристикам и возможностям.